К Л И
К
клуб любителей индийского
кино
|
|
Хема Малини - вторая из южно-индийскийх актрис Хема Малини – лучшая мамочка на свете!
Я выйду замуж только за человека, которого люблю Возрождение Миры Her assocaiates ??? Их связывают 28 фильмов и 34 года совместной жизни
|
В Гульзаровской экранизации «Meera» (Мира – это имя), она – поэтесса и живой образец святости. Мира более, чем кто-либо, верила в чудо. Большинство времени она была погружена в свой собственный мир, который мало чем связан с реальностью. Она из великих поэтов движения Bhakti, и ее песни и поэмы пронизаны преданностью. Гульзар во многом изменил общее представление о Мире, и представил ее как смелую женщину с богатым внутренним миром, какой она, в сущности, и была. Естественно кинофильм не очень преуспел; ведь люди не ценят свои тайные мечты, предают их забвению. И, если бы Мира искренне не верила в свои мечты, она была бы одной из них (людей). И режиссер был прав. То, что Мира, мифический персонаж, на самом деле существовала, появилось в исторических документах совсем недавно. Это были годы властвования Великого Акбара. Мира (Хема Малини) была королевской крови Ратхоров, из касты Раджпутов, которые враждовали с соседним княжеством, Сиссодиа. Она была племянницей короля Ратхора, который был неглупым человеком. Он понял, что имперские амбиции Акбара не должны быть блокированы бесконечной борьбой среди Раджпутов, которые были основной военной мощью Индии. И Миру выдают замуж за принца Рана Бходж (Винод Кханна) из Сиссодии. Казалось бы, что так будет лучше для всех, но никто не знал, что тем самым они дразнят разъяренную тигрицу. Страсть Миры к Богу Кришне была тихой и незаметной сама по себе, и проявлялась в экстренных случаях. Мира в душе уже считала, что она душой и телом, полностью принадлежала Кришне или Гиридхаре Гопалу ( как его еще часто называют). Как гласит легенда, Мира, когда была маленькой, как-то раз спросила свою мать, кто будет ее женихом. Ее мать небрежно указала на статую с изображением Бога Кришны и сказала: «Он». С тех пор Мира свято верила, что она невеста Бога Кришны. Она искренне сообщает своему мужу относительно значения этого аспекта в ее жизни. Мира начала показывать, что она не заботилась о соблюдении норм, если это затрагивало ее веру. Один из ее первого вызова был отказ готовить посвященное мясо жертвы для ритуального празднества, которое она, как предполагается, должна устраивать, как символ принятия новых обязанностей. Гнев, вызванный ее отказом, который основывался на принципе вегетарианства, был огромен. И отказ ее расценивался как преднамеренное оскорбление Богине Рамачанди, покровительствующей их семейству, и известную более под именами Дурги или Кали (Богини мщения силам зла). «Эта сцена очень тяжело далась мне. Да и наше положение было критическим. Мы пытались не нанести морального ущерба тем, кто верят в тот ритуал, но в то же самое время передать суть того случая через диалоги. Никогда прежде, в любой другой трактовке «Meera» (Мира – это имя) эта сцена не была включена, и нам хотелось полностью отобразить ее образ. Ведь Мира не просто поэтесса, сочинившая религиозные поэмы и мирно умершая. Она была мятежницей и боролась за свою веру и справедливость», - вспоминает Хема.
Продолжение....
|